Перейти к основному содержанию

You're viewing a translated version of our site.

  • Обновление всех программ в один клик
  • Более быстрая работа компьютераv
  • безопасный просмотр страниц в Интернете
  • Меньше ошибок и сбоев
  • Ускорение запуска

Очистка от ненужных данных, увеличение скорости и улучшение качества работы ПК с помощью CCleaner

Программу CCleaner скачали больше 2,5 млрд раз!

Начать бесплатное сканирование

Кредитная карта не нужна: просто установите программу и запустите сканирование.

Кредитная карта не нужна: просто установите программу и запустите сканирование. Начать бесплатное сканирование

Ускорение работы Windows 7

 

Если вы по-прежнему используете Windows 7, замедлять ее работу могут программы, которые вы запускаете, и другие факторы. Не волнуйтесь: есть несколько советов, которые помогут ускорить работу Windows 7. 

  1. Увеличьте объем оперативной памяти

Системные требования зависят от используемой версии Windows 7. Для 32-разрядной версии нужно не менее 1 ГБ оперативной памяти (ОЗУ), тогда как 64-разрядная версия требует хотя бы 2 ГБ. Если вы постоянно запускаете несколько программ одновременно, ускорить работу Windows 7 можно, увеличив оперативную память вашего компьютера. Верхний предел обновления зависит от вашего бюджета и, что немаловажно, от конкретной версии Windows 7, установленной на ПК (их несколько).

  1. Отключите программы с автозапуском

Время загрузки Windows 7 можно сократить, отключив некоторые программы, которые автоматически загружаются в фоновом режиме при каждом запуске компьютера. Скорее всего, вы используете компьютер с Windows 7 уже много лет. За это время могло накопиться множество приложений, которые вам уже не нужны. Особенно при запуске системы! Автозапуск программ можно отключить встроенными средствами Windows, но мы подготовили более простой способ сделать это при помощи нашего бесплатного приложения. Это отличная 

возможность ускорить запуск Windows 7.

  1. Изменение индексации поиска

Включение и выключение индексации поиска для оптимизации Windows 7 зависит от взаимосвязи между вашим центральным процессором (CPU) и жестким диском. Неплохим способом помочь компьютеру с хорошим процессором и медленным или стандартным жестким диском будет включение индексации поиска. На компьютере с медленным процессором или твердотельным жестким диском (SSD) эту функцию лучше отключить. Чтобы сделать это, введите в меню «Пуск» запрос «индексирование», выберите нужный результат и нажмите «Изменить». Затем удалите каталоги, которые индексируются, а также типы файлов.

  1. Дефрагментация жесткого диска

Компьютер с Windows 7 может быть вашим собственным, его мог подарить родственник или друг, но одно можно сказать почти наверняка: используют его уже давно. Поэтому его диск может быть заполнен.

Когда жесткий диск переполняется, компьютер может делить программы и другие файлы на маленькие фрагменты, чтобы размещать их в свободном пространстве, которое все еще остается на диске. Это означает, что попытка открыть программу или файл требует больше времени, а работа Windows замедляется. Проблему можно без труда исправить, ускорив работу Windows 7 с помощью нашего приложения Defraggler. Получить его можно бесплатно и в составе пакета CCleaner Professional Bundle.


Если вы обнаружили, что Windows 7 работает медленно, наше бесплатное приложение CCleaner сослужит отличную службу вашему компьютеру. Программа делает проще отключение автозапуска приложений и управление обновлениями, помогает избавиться от скрытых ненужных файлов и упорядочить повседневную работу в Интернете. Освобождение ценного места на жестком диске ускорит работу Windows 7 и поможет получить максимум от компьютера.

Часто задаваемые вопросы

  • Как оптимизировать Windows 7 для игр?

    Если вы пользуетесь Windows 7 и хотите оптимизировать ее для игр, стоит задуматься о переходе на новую версию ОС. В любом случае, у CCleaner найдется несколько полезных функций: удаление программ, которые вы не используете, отключение процессов с автозапуском, очистка жесткого диска и многое другое.

  • Как оптимизировать работу своего компьютера?

    Если компьютер используют часто, забывая приводить его в порядок, скорость его работы может быстро снизиться. Бесполезные файлы, проблемы с реестром Windows и активация ненужных программ во время запуска системы могут различным образом влиять на производительность. CCleaner поможет исправить подобные проблемы.

  • Как ускорить работу компьютера с Windows 7?

    Используете Windows 7? Компания Microsoft прекратила поддержку этой ОС, но способы повысить производительность вашего компьютера есть. CCleaner удалит ненужные файлы, исправит проблемы с реестром Windows, отключит программы автозапуска и решит множество других задач.

[ru] Need more information? [ru] Talk to our Business Team

Skip to main content

You're viewing a translated version of our site.

  • 1-Click Updates All Your Software
  • Faster Computer
  • Safer Browsing
  • Fewer Errors & Crashes
  • Quicker Startup

Get a cleaner, faster, and smoother-running PC with CCleaner

CCleaner has been downloaded over 2.5 billion times!

Start Free Scan

No credit card needed — just install and go

No credit card needed - just install and go Start Free Scan

Speed Up Windows 7

 

If you’re still a user of this operating system, it’s likely that the software you run and other factors can contribute to making Windows 7 slow. But fear not - you can still speed up Windows 7 with the following tips: 

  1. Increase your RAM

Depending on the version of Windows 7 that you have, the 32-bit version requires at least 1 GB of random-access memory (RAM) whereas the 64-bit version needs a minimum of 2 GB. If you’re looking to run multiple programs at the same time on a regular basis, you can speed up Windows 7 by upgrading your computer’s RAM. The upper limit of this depends on your budget and also, importantly, the specific version of Windows 7 your computer uses (there are a few).

  1. Disable startup programs

You can reduce Windows 7’s boot or startup time by disabling some programs that automatically launch in the background each time you start your computer. It’s likely that you’ve had your Windows 7 computer for many years - that’s enough time to pile up tons of apps you don’t really need anymore, especially during system startup! While you can easily do this from Windows itself, we’re confident we’ve made an even easier way of doing it in our free app. It’s a great 

remedy for Windows 7’s slow startup.

  1. Change search indexing

Turning search indexing on or off to optimize Windows 7 depends on the relationship between your central processing unit (CPU) and hard drive. As a good rule of thumb, you can help a computer with a good CPU but a slow or standard hard drive by keeping search indexing on. For a computer with a slow CPU or an SSD hard disk, it’s better to turn it off. To do the latter, search for ‘indexing’ in the Start menu, open it, and click ‘Modify.’ Then, delete the directories that are indexed as well as the file types.

  1. Defrag your hard drive

Again, whether you’ve had your Windows 7 computer for a while or it was gifted to you by a family member or friend, it likely that it’s had a lot of use. This could mean a full hard drive.

If your hard disk is too full, your computer has probably divided up various programs and other files into little pockets of available free space that still remain on your drive. This basically means it takes longer to retrieve them when you open a program or file, making Windows slow. However, you can easily fix this and speed up Windows 7 in the process with our Defraggler app. It’s available for free or as a part of the CCleaner Professional Bundle.


If you’re finding Windows 7 slow at this time, it’s also worth pointing out that our free CCleaner app provides a great asset for your machine. Making tasks like disabling startup apps and managing updates easy, it can also get rid of hidden junk files and clutter from your daily internet browsing activity. Doing so helps tidy your hard drive helping to speed up Windows 7 by freeing up valuable hard disk space to help keep your computer running at its best.

FAQs

  • How do I optimize Windows 7 for gaming?

    If you’re a Windows 7 user and want to optimize it for gaming, it might be worth an upgrade? However, there are a few things you can try which CCleaner can help with, such as removing programs you don’t use, disabling startup processes, cleaning up your hard drive and more

  • How do I optimize my computer?

    Computers can easily slow down if they get frequent use and are not looked after. Junk files, Windows Registry issues and unnecessary programs launching during system startup can have a negative impact in different ways. CCleaner can fix problems like these.

  • How can I make my computer faster with Windows 7?

    Using Windows 7? Microsoft has discontinued support, but there are still ways to get more performance out of your machine. CCleaner helps your computer by clearing junk files, fixing Windows Registry issues, disabling startup programs and more.

Looking to clean up your business? Learn More