Перейти к основному содержанию

You're viewing a translated version of our site.

  • Обновление всех программ в один клик
  • Более быстрая работа компьютераv
  • безопасный просмотр страниц в Интернете
  • Меньше ошибок и сбоев
  • Ускорение запуска

Очистка от ненужных данных, увеличение скорости и улучшение качества работы ПК с помощью CCleaner

Программу CCleaner скачали больше 2,5 млрд раз!

Начать бесплатное сканирование

Кредитная карта не нужна: просто установите программу и запустите сканирование.

Кредитная карта не нужна: просто установите программу и запустите сканирование. Начать бесплатное сканирование

ПК с Windows 10 работает очень медленно?

 

«Мой компьютер с Windows 10 отлично показывал себя после покупки, но в последнее время он работает со скоростью черепахи. Что я делаю не так?»

Возникали подобные мысли? Если да, не волнуйтесь: это распространенная проблема. И дело вовсе не в вас. Со временем компьютеры снижают скорость работы, если их должным образом не обслуживать. Но почему это происходит?

Если аппаратное обеспечение компьютера не менялось с момента покупки, производительность должна оставаться примерно на одном уровне. Немного внимания и заботы — и ПК снова должен заработать нормально. Вот несколько распространенных проблем, которые нужно решить, и способы это сделать.

Удалите все лишнее со своего ПК

При использовании ПК на нем постепенно накапливаются старые временные файлы и кэш, влияющие на производительность. Быстрая очистка удалит файлы, засоряющие компьютер, и позволит ему снова работать нормально.

Кроме того, если вы устанавливаете новые программы, не удаляя ставшие ненужными, ваш жесткий диск заполнится и на нем закончится память.

CCleaner сможет быстро и безопасно очистить ваш компьютер и удалить элементы, которые вам больше не нужны.

Отключите автозагрузку некоторых программ при запуске ПК

Вашему компьютеру нужно больше времени для запуска, чем раньше? Если да, причиной могут быть программы, которые автоматически загружаются в фоновом режиме при включении компьютера с ОС Windows 10. У большинства программ данный параметр включен при их установке, но в этом чаще всего нет нужды, если только вы не планируете использовать их после каждого включения компьютера. Вы можете использовать инструмент CCleaner «Запуск», чтобы отключить автоматическое включение некоторых программ и ускорить загрузку компьютера.

У CCleaner есть и другие функции, которые помогут обеспечить нормальную работу компьютера с Windows 10. Программа оснащена всеми инструментами, необходимыми для быстрого и простого обслуживания ПК, защиты конфиденциальности и укрепления безопасности.

Функции CCleaner:

- Удаление старого кэша и временных файлов

- Удаление данных о просмотрах сайтов и средств онлайн-отслеживания

- Отключение автоматической загрузки программ

- Удаление программ

- Обновление всех программ сразу

- Множество других возможностей

Скачайте титулованную программу CCleaner прямо сейчас, чтобы ускорить работу своего компьютера с Windows 10 и поддерживать его в хорошем состоянии. Вы поймете, почему ее скачали более 2,5 миллиарда раз по всему миру!

Часто задаваемые вопросы

  • Как освободить ОЗУ компьютера?

    Не нужно торопиться и сразу покупать новые модули оперативной памяти (ОЗУ). Проблемы с ОЗУ могут быть вызваны кэшем в памяти компьютера, визуальными эффектами, ошибками драйверов устройств и ненужными фоновыми процессами.

  • Как освободить оперативную память?

    Универсального метода для освобождения дополнительного объема оперативной памяти (ОЗУ) компьютере нет. Но у CCleaner найдется несколько полезных функций, включая проверку на наличие ресурсоемких фоновых процессов и другие возможности.

  • Как ускорить работу компьютера с ОС Windows 7?

    Пользователям Windows 7 доступны различные способы ускорение работы ПК, включая решение проблем с фрагментацией жесткого диска, отключение автозагрузки ненужных программ и удаление бесполезных файлов. Сделать все это поможет программа Defraggler.

[ru] Need more information? [ru] Talk to our Business Team

Skip to main content

You're viewing a translated version of our site.

  • 1-Click Updates All Your Software
  • Faster Computer
  • Safer Browsing
  • Fewer Errors & Crashes
  • Quicker Startup

Get a cleaner, faster, and smoother-running PC with CCleaner

CCleaner has been downloaded over 2.5 billion times!

Start Free Scan

No credit card needed — just install and go

No credit card needed - just install and go Start Free Scan

Windows 10 computer very slow?

 

“My Windows 10 computer ran perfectly when I first got it but lately, it has been crawling at a snail’s pace. Did I do something wrong?”

Have you found yourself thinking something like this? If so, don’t worry, this is a common complaint. And no, you haven’t done anything wrong. This gradual slow down over time happens to computers, if they're not maintained properly. But what causes it?

Generally speaking, if your computer’s hardware hasn’t changed since you got it, it’s performance capability should remain roughly the same. A bit of TLC should help your PC to start working normally again. Here are some common issues that need to be resolved, and how you can resolve them.

Delete your PC’s clutter

As PC’s are used, they collect old temporary and cache files which can build up over time and affect your PC’s performance. A quick clean will get rid of the files clogging up your machine and allow it to start working well again.

Likewise, if you’re installing new apps and not deleting those you no longer use, your hard drive will become full and cluttered.

CCleaner can quickly and safely clean your machine for you, and uninstall the items you no longer need.

Stop some apps automatically launching on startup

Is your PC taking longer to do so than it used to? If so, this is probably due to programs starting up in the background automatically when you turn on your Windows 10 computer. Most apps are set to do this when you install them, but you probably don’t need them to do this, unless you plan on using them every time you switch on your machine. You can use CCleaner’s ‘Startup’ tool to disable some programs set to automatically start up - and doing so will make your computer boot faster.

As well as the above, there are a few other things CCleaner can also do to keep your Windows 10 machine working well. It has all the tools you need to quickly and easily maintain your machine, protect your privacy and boost your security.

CCleaner:

- Deletes old cache and temporary files

- Deletes browsing data and online trackers

- Disables apps set to start automatically

- Uninstalls software

- Updates your software in one go

- And more...

Download the award-winning CCleaner today to speed up and maintain your Windows 10 machine - and see why it’s been downloaded over 2.5 billion times worldwide.

FAQs

  • How do I free up RAM on my computer?

    There’s no need to jump the gun and buy a random-access memory (RAM) upgrade right away. A computer’s memory cache, visual effects, device driver problems, and unnecessary background processes could be causing a RAM problem.

  • How do I clear my RAM?

    There may be no catch-all method for freeing up more random-access memory (RAM) on your computer, but CCleaner does have some useful suggestions, such as checking for weighty background processes and more.

  • How can I speed up my computer with Windows 7?

    If you’re a Windows 7 user, there are various things you can do to speed it up, whether it’s sorting out a fragmented hard drive, disabling needless startup programs, or removing junk files. CCleaner and Defraggler can help with these issues.

Looking to clean up your business? Learn More