Перейти к основному содержанию

You're viewing a translated version of our site.

  • Обновление всех программ в один клик
  • Более быстрая работа компьютераv
  • безопасный просмотр страниц в Интернете
  • Меньше ошибок и сбоев
  • Ускорение запуска

Очистка от ненужных данных, увеличение скорости и улучшение качества работы ПК с помощью CCleaner

Программу CCleaner скачали больше 2,5 млрд раз!

Начать бесплатное сканирование

Кредитная карта не нужна: просто установите программу и запустите сканирование.

Кредитная карта не нужна: просто установите программу и запустите сканирование. Начать бесплатное сканирование

Почему мой ноутбук работает так медленно?

 

Необходимость дожидаться загрузки ноутбука несколько минут может стать настоящим испытанием. Новый компьютер обычно радует нас скоростью работы. Но год-два спустя многие начинают спрашивать у друзей, на форумах и в поисковиках, «почему ноутбук работает так медленно». 

Не спешите впадать в отчаяние и присоединяться к тем, кто безуспешно ищет ответ на этот вопрос: мы подготовили несколько возможных ответов и решений.

  1. Недостаточно места на диске

Возможно, вы жесткий диск компьютера переполнен. Это может замедлить работу ноутбука. Чтобы освободить место на диске, удалите ненужные файлы и приложения, которыми вы не пользуетесь.

  1. Запущено слишком много программ 

Застывший курсор, долгое завершение работы компьютера и зависание программ могут говорить о том, что одновременно запущено слишком много приложений. Компьютер, как и человек, может одновременно выполнять лишь некоторое количество задач, уделяя каждой из них достаточно внимания. Если вы пытаетесь понять, почему ноутбук работает ужасно медленно, можно попробовать уменьшить количество открытых приложений.

  1. Обновления Windows 10

Обновления защищают ваш компьютер, исправляя уязвимости в системе безопасности и ошибки операционной системы. Но их установка может начаться прямо во время работы за своим ноутбуком. Установка обновлений замедляет работу компьютера и, скорее всего, раздражает вас. Запланируйте установку обновлений на те часы, когда вы не пользуетесь компьютером, чтобы этот процесс не влиял на скорость его работы.

  1. Вирусы и вредоносное ПО

Одной из причин медленной работы ноутбука могут быть вирусы, вредоносное ПО и другие программы, вызывающие проблемы. В этом случае стоит начать с использования эффективного антивируса и проявлять осторожность при посещении сайтов. 

Прежде чем спрашивать экспертов, почему ноутбук работает ужасно медленно, проверьте, нельзя ли устранить проблему самостоятельно. CCleaner поможет ускорить работу ноутбука. С помощью этой программы можно удалить ненужные данные и файлы, запланировать установку обновлений, отключить лишние приложения и решить другие задачи.

 

Часто задаваемые вопросы

  • Как выяснить, насколько быстро работает компьютер?

    У операционной системы Windows есть несколько инструментов (например, монитор производительности), которые помогут проверить быстродействие компьютера. Если вы используете Mac, можно воспользоваться инструментом «Мониторинг системы». CCleaner предлагает более подробную информацию и помогает решить проблемы с помощью простых и бесплатных приложений.

  • Какое быстродействие считается хорошим для компьютера?

    Любителям игр и людям, использующим профессиональные программы для творчества, может потребоваться высокая тактовая частота: от 3,5 ГГц до 4,0 ГГц. Другим пользователям, полагающимся на базовые приложения и повседневное офисное ПО, может быть достаточно и меньших значений.

  • Какая скорость процессора считается высокой для компьютера?

    Процессоры с частотой от 3,5 ГГц до 4,0 ГГц считаются быстрыми. Если их частота ниже 2 ГГц, вряд ли они стоят вашего внимания. Кроме того, современные многоядерные процессоры имеют уверенное преимущество в вопросе многозадачности.

[ru] Need more information? [ru] Talk to our Business Team

Skip to main content

You're viewing a translated version of our site.

  • 1-Click Updates All Your Software
  • Faster Computer
  • Safer Browsing
  • Fewer Errors & Crashes
  • Quicker Startup

Get a cleaner, faster, and smoother-running PC with CCleaner

CCleaner has been downloaded over 2.5 billion times!

Start Free Scan

No credit card needed — just install and go

No credit card needed - just install and go Start Free Scan

Why is my laptop so slow?

 

Waiting for minutes while your laptop loads can be a frustrating process. When it’s brand new, a computer’s speed is usually top-notch. One or two years down the line, it wouldn’t be unusual for anyone to start asking their friends or begin hitting up their favorite search engine or forum with, “my laptop is very slow.” 

So before you bang the table and join the chorus of others asking, Why is my laptop so slow?, we’ve highlighted a few potential culprits and how to solve them.

  1. Insufficient disk space

Perhaps you’ve overburdened your computer’s hard drive. This will make the laptop slow. To free up space, you should delete unnecessary files and uninstall applications you never use.

  1. Running too many programs 

If you have a freezing cursor, a delayed shutdown procedure or unresponsive programs, you probably have too many applications running at the same time. Similar to you, a computer can only handle a certain number of tasks at any given time while still providing each one the same level of effort. Cutting back on open applications is an easy place to start if you’re currently wondering, “why is my laptop so slow?”.

  1. Windows 10 updates

Updates fix security loopholes and bugs in your operating system to protect your computer, but they can also happen at times when you’re already busy on your machine. This causes a slow laptop and, likely, annoys you. Schedule updates around the hours in which you normally use your computer to help prevent your laptop running slow.

  1. Viruses and malware

Disruptive programs like viruses or malware can enter your laptop and cause problems, including making your laptop very slow. Combining sensible online browsing practices and effective antivirus software is a good place to start. 

Before running to an expert asking, “why is my laptop so slow?,” check whether it’s something you could actually fix yourself. CCleaner comes in handy if you want to speed up a laptop, helping to clear unnecessary data and files, schedule updates, disable redundant apps and more.

FAQs

  • How do I find the speed of my computer?

    Windows is equipped with tools like ‘Performance Monitor’ to help you check your computer speed. If you have a Mac, you can use ‘Activity Monitor’. CCleaner goes into more detail about this, while explaining how our simple, free apps can help too.

  • What is a good speed for a computer?

    Gamers or professional creatives may want quicker 3.5 GHz to 4.0 GHz clock speeds for processor-heavy daily activities, but other users and professionals require less for basic apps and everyday office software.

  • What is a fast processor speed for a computer?

    Most would say that processor speeds between 3.5GHz and 4.0GHz are fast and that speeds below 2GHz probably aren’t worth your time. Modern processors with multiple cores also have a definite advantage for multitasking.

Looking to clean up your business? Learn More