Перейти к основному содержанию

You're viewing a translated version of our site.

  • Обновление всех программ в один клик
  • Более быстрая работа компьютераv
  • безопасный просмотр страниц в Интернете
  • Меньше ошибок и сбоев
  • Ускорение запуска

Очистка от ненужных данных, увеличение скорости и улучшение качества работы ПК с помощью CCleaner

Программу CCleaner скачали больше 2,5 млрд раз!

Начать бесплатное сканирование

Кредитная карта не нужна: просто установите программу и запустите сканирование.

Кредитная карта не нужна: просто установите программу и запустите сканирование. Начать бесплатное сканирование

Настройки производительности Windows 10

 

ПК с Windows 10, с огромным большим трудом справляющийся с повседневной работой, административными задачами или развлечениями, — печальное зрелище. Это типично для старого компьютера, который не обслуживался должным образом или даже стал жертвой незамеченной вирусной атаки. Но у этой проблемы есть несколько решений. Если вы как раз атакуете поисковые системы запросами вроде «как ускорить работу ноутбука с Windows 10», остановитесь. У нас есть несколько полезных советов.

  1. Отключите программы автозапуска

Если компьютер очень медленно загружается, причиной может быть автоматический запуск множества приложений системой Windows. Они могут работать в фоновом режиме (чего при запуске компьютера вы можете и не замечать), что отнимает часть вычислительной мощности. Есть и хорошие новости: CCleaner может здорово помочь в решении проблем с автоматически запускаемыми программами, которые могли ускользнуть из поля зрения.

  1. Проверьте настройки производительности Windows 10

Посетите меню «Электропитание», чтобы проверить, установлен ли на вашем компьютере режим «Экономия энергии». В этом режиме компьютер ограничивает общую производительность и скорость работы системы, чтобы увеличить время автономной работы. Вы можете ускорить работу своего ПК (один из параметров в настройках производительности Windows 10), выбрав значение «Высокая производительность». Это улучшит отклик компьютера.

  1. Проверьте версию антивирусного ПО

Если компьютер работает медленно даже после изменения настроек производительности, проверьте, установлен ли у вас хороший антивирус и обновлен ли он до последней версии. Вредоносное ПО вполне может замедлять работу компьютера, но у Avast есть отличное бесплатное решение, созданное специально для защиты компьютеров с ОС Windows 10.

  1. Переустановите ОС Windows

Это еще одно решение на случай, если компьютер работает медленно даже после изменения различных настроек. Да, это может потребовать немало времени, но рекомендация может оказаться полезной: будет отформатирован жесткий диск, что позволит компьютеру начать все с нуля.

  1. Увеличьте объем оперативной памяти

Кроме того, можно повысить скорость работы компьютера без изменения его параметров производительности, увеличив объем оперативной памяти (ОЗУ). Если у вас 2 ГБ ОЗУ, попробуйте увеличить объем хотя бы до 4 ГБ. Большой объем оперативной памяти — отличный способ повышения производительности.

Если вы заметили, что регулярно вводите в поисковике запросы вроде «как повысить производительность ноутбука с Windows 10», советы выше могут пригодиться для достижения желаемого. Чтобы упростить комплексное обслуживание ПК, воспользуйтесь бесплатным приложением CCleaner.

CCleaner позволяет быстро очистить и оптимизировать ПК. Кроме того, в приложении есть полезные инструменты с простыми названиями, такие как «Проверка здоровья», позволяющие легко находить и удалять ненужные системные файлы и записи в журнале посещений. Оно поддерживает оптимальную работу компьютера и увеличивает количество свободного места на жестком диске. Кроме того, оно может обновить все программное обеспечение сразу! Defraggler, еще одно отличное приложение CCleaner, помогает решить проблему с фрагментированными файлами на жестком диске, которые могут замедлять работу компьютера. 

Перейдем к конкретике. Приложение CCleaner способно выполнять следующие функции.

  • Очистка журнала браузера, удаление временных файлов и многое другое
  • Удаление ненужных записей их реестра Windows
  • Отключение ненужных программ автозапуска
  • Удаление и обновление программ

Настройка параметров производительности Windows 10 может принести пользу, но не забывайте: стоит использовать и инструмент оптимизации, например CCleaner, чтобы обеспечить компьютеру всестороннее обслуживание, необходимое для работы на полной мощности. Почему бы не попробовать прямо сейчас?

Часто задаваемые вопросы

  • Как изменять настройки производительности в Windows 10?

    Настраивать производительность Windows 10 можно различными способами, включая «Режим игры» и параметр питания «Высокая производительность». CCleaner поможет разобраться в этом и узнать, что делать для достижения лучших результатов.

  • Как оптимизировать Windows 10 для достижения максимальной производительности?

    Чтобы повысить производительность Windows 10, можно обновить оборудование, но есть и другой вариант. У CCleaner найдется несколько советов, которые помогут добиться большего от своего компьютера.

  • Как повысить производительность ОС Windows?

    Производительность ПК зависит от версии Windows и аппаратной части. Но есть хорошая новость: если производительность ПК падает, обновление оборудования не всегда обязательно. CCleaner поможет получить от Windows максимум.

[ru] Need more information? [ru] Talk to our Business Team

Skip to main content

You're viewing a translated version of our site.

  • 1-Click Updates All Your Software
  • Faster Computer
  • Safer Browsing
  • Fewer Errors & Crashes
  • Quicker Startup

Get a cleaner, faster, and smoother-running PC with CCleaner

CCleaner has been downloaded over 2.5 billion times!

Start Free Scan

No credit card needed — just install and go

No credit card needed - just install and go Start Free Scan

Windows 10’s performance settings

 

It’s frustrating having to watch your Windows 10 PC crawl through daily work, life admin or entertainment tasks. This is a common feature of a computer that’s getting old, hasn’t been properly maintained, or perhaps even an undetected virus attack. However, there are different ways to remedy this. If you’re currently traversing the web with searches like, “how to speed up my laptop Windows 10”, then stay where you are because we have a few useful tips.

  1. Disable startup programs

If your PC is very slow when starting up, this could be because Windows is automatically launching multiple apps. These can run in the background without you noticing each time you start your PC, hogging your computer’s processing power. The good news is CCleaner has an excellent tool to help target startup programs that may have slipped under the radar.

  1. Check Windows 10’s performance settings

Visit the ‘Power Options’ menu to see if your computer is set to 'Power saver’ mode. In this mode, your computer limits overall system performance and speed to boost battery life. You can enhance your PC’s speed, one feature of Windows 10’s performance settings, by changing it to 'High performance'. Do this and your computer should become more responsive.

  1. Ensure you have up-to-date antivirus software

If your PC is still running slow after you’ve changed your performance settings, ensuring that you have good, up-to-date antivirus software installed is a ‘must’. Malware can easily slow down your computer, but Avast has some excellent, free software purpose-built to protect your Windows 10 machine.

  1. Reinstall Windows

This is another solution if your PC is still sluggish after you’ve adjusted various settings. We know this could take up valuable time, but it could prove helpful as it will reformat the hard drive and give your computer a fresh start.

  1. Increase RAM

You can also improve your computer’s speed without adjusting its performance settings by increasing your PC’s random-access memory (RAM). If you run 2GB RAM, try upgrading to 4GB or more. Basically, having more of it is a great way to improve performance.

If you find yourself regularly typing web searches like, “how to speed up my laptop windows 10”, the tips we provided above should come in handy for improving its performance. For an easy way to give your PC the comprehensive maintenance it needs, try the free CCleaner app.

CCleaner can instantly clean and optimize your PC. The app also features useful jargon-free tools such as ‘Health Check’, allowing you to easily find and delete unnecessary system or browsing files. This helps keep your computer working at its best and increases storage space on your hard drive. It can also update all your software in one go! Defraggler, another great CCleaner app, can also help tackle fragmented files on your hard drive that could be slowing down your computer. 

To clarify, CCleaner can do the following...

  • Clean your browser history and temporary files and more
  • Remove unwanted entries in the Windows Registry
  • Disable unnecessary startup programs
  • Uninstall and update software

Although adjusting your Windows 10 performance settings can help, remember that you should also use an optimization tool like CCleaner to give your PC the all-round maintenance it needs to keep working at its best. Why not give it a try today?

FAQs

  • How do I change my performance settings in Windows 10?

    From ‘Game Mode’ to the ‘High performance’ power setting, there are various things you can do to adjust your performance settings in Windows 10. CCleaner can help you understand more about this and what you need to do for the best results.

  • How do I optimize Windows 10 for best performance?

    Getting more out of Windows 10 from hardware upgrades may be an option, but they don’t need to be your first port of call. To help you out, CCleaner guides you through a number of useful tips if you want to give your computer a boost.

  • How can I improve Windows performance?

    A PC’s performance depends on the version of Windows you have and your hardware but the good news is, if your PC's performance is deteriorating, a hardware upgrade isn't always needed. CCleaner can walk you through how to get the most from Windows.

Looking to clean up your business? Learn More