Перейти к основному содержанию

You're viewing a translated version of our site.

  • Обновление всех программ в один клик
  • Более быстрая работа компьютераv
  • безопасный просмотр страниц в Интернете
  • Меньше ошибок и сбоев
  • Ускорение запуска

Очистка от ненужных данных, увеличение скорости и улучшение качества работы ПК с помощью CCleaner

Программу CCleaner скачали больше 2,5 млрд раз!

Начать бесплатное сканирование

Кредитная карта не нужна: просто установите программу и запустите сканирование.

Кредитная карта не нужна: просто установите программу и запустите сканирование. Начать бесплатное сканирование

Как ускорить работу ноутбука

 

Хотите узнать, как ускорить работу ноутбука? Есть ли более печальное зрелище, чем открытие папки или загрузка страницы длиною в вечность? Мы подготовили несколько способов, которые помогут ускорить работу вашего ноутбука.

Способ 1: удаление временных файлов

Если вы регулярно имеете дело со множеством больших файлов (например, с видео и изображениями в высоком разрешении), это может негативно повлиять на производительность вашей системы. Простое освобождение места с регулярным удалением старых или ненужных файлов может существенно ускорить работу ноутбука.

Если на вашем устройстве набралось большое количество приложений, которыми вы уже не пользуетесь, стоит избавиться и от них. Не знаете, с чего начать? CCleaner Free быстро и без труда подготовит список установленных на вашем компьютере приложений с указанием пространства, занимаемого их файлами, чтобы помочь вам решить, что стоит удалить. Скачать CCleaner можно здесь.

Способ 2: увеличение объема ОЗУ

Отличный вариант для тех, кто часто пользуется ноутбуком или работает с ресурсоемкими программами. ОЗУ (оперативная память) — это компонент, позволяющий компьютеру кратковременно хранить непосредственно используемые данные. Если у вашей системы меньше 2 ГБ ОЗУ, увеличение объема хотя бы до 4 ГБ определенно повысит производительность системы и ускорит работу ноутбука. И для этого не нужно покупать новый ноутбук: достаточно купить и установить новый модуль ОЗУ. Узнать больше можно в этом руководстве.

Способ 3: удаление кэша и временных файлов

Временные файлы и данные браузера собираются при каждом использовании ПК и могут занимать немало места в памяти устройства. Простое удаление временных файлов, которые больше не нужны вашему компьютеру, поможет освободить место на жестком диске, что ускорит работу ноутбука и избавит вас от средств отслеживания в Интернете, повысив уровень конфиденциальности. CCleaner позволит сделать это быстро, просто, безопасно... И бесплатно. Скачать CCleaner можно здесь.

Польза CCleaner не ограничивается действиями, описанными в советах выше. Это приложение может отключать программы с автозапуском, находить и исправлять проблемы в реестре компьютера, обновлять ПО и решать многие другие задачи. С помощью CCleaner вы без труда и абсолютно бесплатно ускорите работу своего компьютера и оптимизируете производительность системы.

Надеемся, вам пригодятся эти советы. Если у вас есть комментарии, напишите нам в Twitter. Ищите нас по имени @CCleaner. По техническим вопросам советуем посетить наш форум.

Часто задаваемые вопросы

  • Как можно ускорить работу ноутбука?

    Скорость ноутбука зависит и от оборудования, и от программного обеспечения. Современное оборудование, конечно, не помешает, но крайне важную роль играют и удаление ненужных файлов, поддержание порядка на диске, регулярное обновление программ и многое другое.

  • Как решить проблему с медленной работой ноутбука с ОС Windows 10?

    Многое (например, настроить параметры производительности ОС Windows 10) можно сделать самостоятельно и бесплатно. Но можно попробовать и одно из титулованных приложений CCleaner, чтобы дефрагментировать жесткий диск, удалить ненужные файлы, отключить бесполезные приложения с автозапуском и выполнить другие задачи.

  • Почему ноутбук от HP работает настолько медленно?

    Ноутбуки от HP страдают от тех же проблем с оборудованием и программным обеспечением, что и ПК других производителей. CCleaner поможет вам понять, в чем дело и как это исправить. Проблемы могут быть разными, включая пропущенные обновления ПО, плохую оптимизацию хранилища или наличие ненужных файлов.

[ru] Need more information? [ru] Talk to our Business Team

Skip to main content

You're viewing a translated version of our site.

  • 1-Click Updates All Your Software
  • Faster Computer
  • Safer Browsing
  • Fewer Errors & Crashes
  • Quicker Startup

Get a cleaner, faster, and smoother-running PC with CCleaner

CCleaner has been downloaded over 2.5 billion times!

Start Free Scan

No credit card needed — just install and go

No credit card needed - just install and go Start Free Scan

How to speed up your laptop

 

Are you wondering how to speed up a laptop? It can be really frustrating watching your PC take forever to open a folder or load a page. Check out the methods we've provided here on how to speed up your laptop.

Method 1: Delete unnecessary files

If you deal with a lot of large files such as videos and high resolution pictures regularly, then this could take a toll on your system performance. Simply freeing up space by regularly deleting old or unnecessary files can do a lot to speed up your laptop.

Likewise, if you have a lot of apps installed on your machine that you’re no longer using, maybe it’s time to clear them out. But where to start? CCleaner Free quickly and easily provides a list of the installed apps on your machine and their file sizes, so you can make an informed decision about what to delete. Download CCleaner Free here.

Method 2: Increase your RAM size

This is a great option for heavy or power users. If you're using a system with less than 2GB RAM (which stands for ‘random access memory’, and is a component that allows your computer to store the short-term data), then upgrading to 4GB or more would undoubtedly improve system performance and speed up your laptop. And you don’t need to buy a new laptop to do this; you can simply buy the new RAM and slot it in. This guide explains how.

Method 3: Clear caches and temporary files

Temporary files and browsing data collects every time you use your PC and it can take up a chunk of your computer memory. Simply removing the temporary files that your computer no longer needs can help you free up space on your hard drive to speed up your laptop, and delete your online tracks to improve your privacy. CCleaner can do this quickly, easily and safely, for free. Download CCleaner Free here.

As well as helping with the above tips to speed up your laptop, CCleaner can also disable startup programs, scan and fix problems in your computer's registry, update software and more. Using CCleaner is a great way to speed up your computer and optimize system performance - and it doesn’t have to cost a thing.

We hope that helps! If you have any comments, please tweet us. We're @CCleaner. Or, you can ask any technical questions in our forum.

FAQs

  • How can I make my laptop run faster?

    A laptop’s speed depends both on its hardware and software. While having up-to-date hardware can certainly help, cleaning junk files, managing your storage, doing regular software updates and more are also very important.

  • How do I fix a slow laptop with Windows 10?

    There are many things you can do by yourself for free like adjusting Windows 10’s performance settings, but you could also try one of CCleaner's award-winning apps to defragment your hard disk, clean junk files, disable needless startup apps and more.

  • Why is my laptop so slow HP?

    HP laptops fall victim to the similar hardware and software problems as other PC brands. From missed software updates, poorly optimized storage to junk files and more, CCleaner can help you understand what may have gone wrong and how to fix it.

Looking to clean up your business? Learn More