Перейти к основному содержанию

You're viewing a translated version of our site.

  • Обновление всех программ в один клик
  • Более быстрая работа компьютераv
  • безопасный просмотр страниц в Интернете
  • Меньше ошибок и сбоев
  • Ускорение запуска

Очистка от ненужных данных, увеличение скорости и улучшение качества работы ПК с помощью CCleaner

Программу CCleaner скачали больше 2,5 млрд раз!

Начать бесплатное сканирование

Кредитная карта не нужна: просто установите программу и запустите сканирование.

Кредитная карта не нужна: просто установите программу и запустите сканирование. Начать бесплатное сканирование

ПК работает все медленнее? Вот что нужно делать

 

Скорость работы ПК начинает падать... Признаки этого часто застают врасплох.

Если вы пытаетесь разобраться, что же замедляет его работу (возможно, вы даже задаете такие вопросы вслух), взгляните на несколько возможных причин, которые мы подобрали.

Нехватка места на жестком диске 

Большинству компьютеров требуется от 10 до 20 ГБ свободного дискового пространства для оптимальной работы. Это в первую очередь касается ПК с обычными жесткими дисками механического типа. В случае с более современными SSD-накопителями все немного иначе. Лучше всего оставлять около 25 % места на диске (в зависимости от SSD), чтобы обеспечить его нормальную работу. Если компьютер стал работать медленнее, а места на нем почти не осталось, разгадка может быть именно здесь. 

Фрагментация жесткого диска

Компьютеры могут дробить программные и системные файлы и распределять их по доступным участкам свободного пространства на жестком диске, особенно если он механический и на нем заканчивается место. Этот явление называется фрагментацией. Она тоже может замедлять работу компьютера, особенно когда нужно открыть программу или файл. Дефрагментация жесткого диска и поиск на компьютере файлов или приложений, которые нужно удалить, чтобы освободить место, не обязаны быть сложными. У нас есть несколько умных и удобных решений для выполнения этих задач.

Автозагрузка программ при запуске системы 

Компьютеры умеют справляться с несколькими задачами одновременно. Но когда их количество становится слишком большим, у ПК могут возникнуть трудности. Это может происходить незаметно, когда накапливается много неиспользуемых программ или приложений, которые автоматически загружаются при запуске системы, тем самым замедляя ее. ОС Windows дает возможность отключать такие ненужные процессы. Но мы постарались сделать задачу еще проще. Если компьютер стал работать медленнее, почему бы не попробовать нашу титулованную программу CCleaner прямо сейчас?

Часто задаваемые вопросы

  • Как решить проблему с медленным запуском компьютера?

    Есть ряд факторов, связанных с аппаратным и программным обеспечением, которые могут замедлять работу вашего компьютера. Но если при запуске компьютер работает особенно медленно, причиной может быть слишком большое количество программ и приложений, которые перегружают этот конкретный процесс.

  • Как ускорить загрузку компьютера?

    Время загрузки компьютера может зависеть от оборудования, возраста компьютера и частоты его использования. Распространенной проблемой является большое количество установленных программ с автозапуском, которые замедляют загрузку ПК. Но есть и хорошая новость: эту проблему можно решить, скачав и запустив приложение CCleaner.

  • Как ускорить запуск Windows 10?

    Windows 10 — великолепная операционная система. Но и у нее могут быть проблемы, связанные с медленным запуском. На скорость загрузки могут влиять ненужные программы с автозапуском, нехватка дискового пространства, проблемы с реестром Windows, параметры питания и многое другое. CCleaner поможет во всем разобраться и улучшить работу ПК.

[ru] Need more information? [ru] Talk to our Business Team

Skip to main content

You're viewing a translated version of our site.

  • 1-Click Updates All Your Software
  • Faster Computer
  • Safer Browsing
  • Fewer Errors & Crashes
  • Quicker Startup

Get a cleaner, faster, and smoother-running PC with CCleaner

CCleaner has been downloaded over 2.5 billion times!

Start Free Scan

No credit card needed — just install and go

No credit card needed - just install and go Start Free Scan

Got a computer slowing down? Here’s what to do

 

A computer that’s beginning to show signs of slowing down can easily creep up on you.

To help you out, here are a few possible causes if you’re currently sitting there and thinking, perhaps out loud, “what is slowing down my computer?”.

Lack of hard drive space 

Most computers need between 10 - 20 GB of free disk space to operate at their best, particularly for PCs with conventional mechanical hard drives. For more modern SSD drives, things are a little different; ideally you should leave about 25% of the disk free to help things run smoothly depending on the SSD. If you’re currently falling short of the space you need and your computer’s slowing down, this could be the reason why. 

Defragment your hard drive

Computers can start dividing and scattering program and system files to available sections of free space on your hard disk, particularly if it’s a mechanical one, and it’s getting full. Known as fragmentation - this can slow down your computer too, especially when you need to open a program or file. Defragmenting your hard disk or searching your computer for files or apps to remove to free up space doesn’t necessarily need to be complicated. We’ve got some smart, handy solutions for both.

Auto-launching startup programs 

PCs are great multitaskers but, like an aggravated parent, they can struggle when committed to too many things at once. This can happen behind the scenes if you’ve accumulated lots of unused programs of apps that automatically launch with system startup, thereby slowing the whole thing down. While this is annoying, Windows gives you a way to disable these unwanted processes, but we think we have made doing this even easier. If your computer’s slowing down, why not give our award-winning CCleaner app a try today?

FAQs

  • How do I fix a slow startup on my computer?

    There are a number of hardware and software-related factors that can slow down your computer. However, if it’s particularly slow during startup, this could mean you have too many apps and programs clogging up this specific process.

  • How can I make my computer boot up faster?

    Computer boot times can vary depending on your hardware, how old your computer is and how often you use it. A common problem can be a collection of startup apps slowing down your PC’s startup procedure. The good news is that downloading and using CCleaner can fix this issue.

  • How do I make Windows 10 boot up faster?

    While Windows 10 is great, it can still experience problems with slow startup. Full hard drives, needless startup programs, Windows Registry and your power settings can all have an impact and more. CCleaner can help you understand what these are and how to improve things.

Looking to clean up your business? Learn More